Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Китайский автопром проложил путь на мировой рынок

Китайский автопром проложил путь на мировой рынок

Китайский автопром уверенно проложил путь на мировой рынок автомобилей. Например, бренд Hongqi — производитель премиальных автомобилей, вдохновленный известным брендом Rolls-Royce, постепенно завоевывает симпатии пользователей. Автомобили Hongqi имеют различные модели: от кроссовера среднего класса, седана бизнес-класса, представительского седана до большого электрического кроссовера.Китайский автопром проложил путь на мировой рыноккитайский автопром

В последние годы продажи автомобилей в Китае стремительно росли, и производитель стал вторым по величине рынком сбыта автомобилей в мире, а его рынок автомобильной электроники также стал достаточно перспективным для развития.

Китайские руководители начинали прокладывать путь к будущему рынку автомобильной автоматизации с помощью технологических инноваций. Они действительно смогли самостоятельно разработать легкие, дешевые и экологически чистые средства передвижения в том числе представительского класса.

Ожидается, что Китай изменит мировой автомобильный рынок. Особенно интересен большой электрический кроссовер E-HS9 способный на одной зарядке проехать 600 км.

Электромобилям было нелегко заменить

Идея просто рассматривать традиционную индустрию двигателей внутреннего сгорания как отрасль, находящуюся на закате, нереалистична. До сих пор ее сравнивали с 600 миллионами автомобилей, работающих на топливе, которые используются на всех дорогах мира.

Напротив, популярность электромобилей по-прежнему подобна капле в море. Аккумуляторы всегда были препятствием, сдерживающим развитие электромобилей, и электромобилям было трудно занять господствующее положение на рынке.

Ключевым фактором является то, что аккумуляторы слишком громоздки и дороги, чтобы их можно было легко заменить относительно дешевым нефтяным топливом.

На самом деле, различные страны постоянно изучают возможности модернизации традиционных технологий производства двигателей внутреннего сгорания, но когда дело доходит до экономии, выясняется, что скорость технологических инноваций такова.

Новая транспортная система может ускорить

Если обратиться к истории автомобилей, то можно обнаружить, что наиболее процветающая эра электромобилей пришлась примерно на конец 19-го и начало 20-го веков. В 1899 году бельгийский инженер Камиль Генатц (Camille Genatz) изобрел электромобиль с электроприводом.

Разработанный автомобиль из легкого сплава под названием «Never Satisfied» на тот момент был первым в мире электромобилем со скоростью более 100 километров в час. Хранящийся в музее Компьеня во Франции, на заре изобретения электромобилей, самым сильным противником был огромный и громоздкий паровоз, который позже стал использовать двигатель внутреннего сгорания.Китайский автопром проложил путь на мировой рынокпервый электромобиль

Локомотивы догнали нас, и к началу 20-го века «золотой век» электромобилей в Европе и Соединенных Штатах как бы закончился навсегда.

Примечательно, что в то время как западные страны все еще заняты использованием потенциала бензиново-дизельных двигателей, которые находятся в конце пути, Китай мобилизует ресурсы, чтобы попытаться сделать это в своей стране.

Китайцы привнесли революционные изменения на отечественный и даже мировой автомобильный рынок.

Лихорадка электромобилей в Китае потихоньку разгорается, особенно городских электромобилей, которые обладают наибольшим потенциалом. Китайский производитель электромобилей и аккумуляторов BYD и премиальных авто Hongqi являются быстрорастущим автопроизводителем на китайском рынке.

Одна из главных причин, по которой электромобили не смогли быстро выйти на массовый рынок, заключалась в том, что аккумуляторам не хватало емкости для хранения энергии. Как американская General Motors, японская Toyota так и китайский автопром стали применять  литий-ионные аккумуляторы нового поколения, использующие технологию фосфатирования железа. Этот тип аккумуляторов обладает высоким коэффициентом запаса прочности. После длительного использования, даже если он выделяет тепло, это не приводит к перегреву.

Будущее автомобильной промышленности Китая

Реализация новой энергетической политики и ряд политических мер, которые правительство Китая внедрило прямо или косвенно повлияло на будущее автомобильной промышленности. Например, национальная комиссия по развитию и реформам Китая, как разработчик нового энергетического плана, прямо или косвенно определило будущее автомобильной промышленности. Эта политика связала будущее направление развития отрасли.  Министерство науки и технологий Китая работало над продвижением реформы автомобильных проектов и новых бизнес-моделей.

Новая научная стратегия создания новых энергетических транспортных средств имеет огромное значение для Китая.

Фактически, еще в 2001 году Министерство науки и технологий запустило проект исследований и разработок электромобилей, который был включен в правительственный план и получил в общей сложности 2,4 миллиарда юаней (330 млн.долларов) финансирования от правительства и предприятий.

Этот проект поддержал разработку новых технологий в области энергетических транспортных средств.

Китайская промышленная революция

С точки зрения производства бытовой техники, информационных технологий и коммуникаций, китайские предприниматели уже давно обладают способностью к инновациям, что показывает, что местные предприятия могут работать с меньшими затратами.

Чтобы предоставлять инновационные продукты по ценам транснациональных компаний необходимо развиваться и оказывать влияние на мировой рынок.  В автомобильной промышленности  Китая аналогичная ситуация сложилась, которая использует электроприводы и другие альтернативы.

Набирают обороты слияния и поглощения китайских автомобильных компаний, что может означать, что Китай идёт по нетрадиционному пути ускорения.

Развитие автомобильной промышленности и зарубежные слияния и поглощения являются ускорителями глобализации китайских автомобильных компаний. В конечном счете, новая модель автомобильной промышленности будет отличаться от сложной текущей модели. Это ближе к текущей модели отдельного персонального компьютера (компьютера Dell или Lenovo).

С установлением нового международного стратегического партнерства автомобильная промышленность переживает очередную промышленную революцию.